понедельник, 21 ноября 2011 г.

Одна история из жизни миссионера Тертия. Автор Станислав Козак.



Вам наверное интересно, кто же собственно я? Меня зовут Тертий. Впрочем я не хочу много рассказывать о себе, а лучше расскажу Вам немного о моём последнем путешествии. К слову скажу, что мне пришлось побывать во многих уголках планеты, но местечко под названием Калулу́ши запомнится мне надолго. Гордостью региона, где распологается город, является «медный пояс». Однако, несмотря на богатство цветных металлов, восемьдесят процентов населения живёт за чертой бедности... В этом городе я провёл около пяти лет, и это были лучшие годы моей жизни!

В Калулу́ши меня пригласила одна христианская миссия, за что я им очень благодарен. Моей задачей в миссионерском лагере была работа на кухне и раздача пищи нищим. О, если бы Вы слышали, как эти люди благодарят! Первые недели пребывания в Калулу́ши я плакал, моя душа не справлялась с переполнявшими меня эмоциями и чувством, что я здесь нужен. Никогда и нигде я ещё не был так нужен! Наверное это чувство является весомой долей полноты счастья в жизни человека!

Однажды, (примерно через год после моего приезда в Калулу́ши), во время дневной раздачи пищи в нашу миссию пришёл человек из города Ки́тве-Нка́на. Этого мужчину звали Рупий и он приодолел растояние в 14 киллометров, чтобы добраться до нас. Он подошёл к Давиду - руководителю миссии - и протянул что-то, что лежало в его руке. Позже я узнал, что он давал Давиду деньги, банкноту в 50 квач. Он просил нас приехать в нищий район Ки́тве-Нка́на, чтобы помолиться за его умирающего отца. Деньги Рупию вернули и мы поехали в этот город.

Раньше я никогда не был в Ки́тве-Нка́на, поэтому мне было любопытно побывать там. Во время пути, мы проезжали мимо заповедника «Чати». Мне рассказали, что на его территории произрастают вечнозелёные эвкалипты. Так как эвкалипты из семейства миртовых, я вспомнил слова из Библии: «...вместо крапивы возрастет мирт». Я думал о исцелении и мне хотелось увидить, как Господь исцелит тяжело больного.

Как только мы приехали Рупий сразу проводил нас в ветхий домик к своему отцу. Бедняга лежал на каком-то настиле и сильно станал. Давид подошёл к больному и пригласив меня для поддержки, склонился на колени для молитвы.... Во время молитвы я почувствовал, как жар проходит через мои руки и мне захотелось положить ладони на больного старика. Слыша слова горячей молитвы Давида я ощутил, как в моём сердце поднимается сверхъестественная уверенность, что этот человек будет исцелён! Мне казалось, что через мои руки проходит огонь и наполняет тело старика. В конце молитвы Давид воскликнул: «Во Имя Иисуса встань и ходи!». Он взял больного за руки и тот встал. Рупий начал что-то скандировать на местном языке, видимо он благодарил Бога, так как поднимал к небу руки и плакал и улыбался что-то напевая.

В этот момент Давид напомнил мне великого миссинера Давида Ливингстона, который бестрашно в девятнадцатом столетии проповедовал Евангелие в племенах Африки. В честь Ливингстона назван город в стране, в которой я служил эти пять лет....

По возвращении в миссию моё сердце никак не могло успокоится: я видел чудо! Бог живой! Я всем рассказывал о чуде произошедшем в Ки́тве-Нка́на....


Станислав Козак



Комментариев нет:

Отправить комментарий